Каталог продукции
×

Из истории появления POS-материалов

Сегодня необходимость купить POS материалы появляется чуть ли не у каждого первого  владельца бизнеса. А когда же появились эти яркие и полезные «магниты», притягивающие внимание покупателей во всем мире?

Буквосочетание POS пришло к нам из английского языка и расшифровывается как Point of sales, что дословно можно перевести как «место продажи» или «место оплаты покупки».  И действительно, прародители данного вида торговой рекламы располагались именно в зоне оплаты – на кассовых аппаратах или непосредственно рядом с ними. Первые кассы имели довольно крупные габариты, и вполне естественно появилось желание заполнить это пространство полезной для бизнеса информацией.

Дальнейшее развитие искусства оформления торгового зала было связано с бурным ростом сетей супермаркетов в США. У POS-материалов есть официальная дата рождения – 1965 год и официальная родина – Соединенные Штаты Америки. Именно здесь в этом году был выдан патент на шелфтокер – панель из картона или пластика, которая крепится на внешний торец полки и внешне выделяет тот или иной товар.

Дальнейшее развитие рекламных материалов для торговли в 20 и 21 веке, совместные усилия маркетологов и психологов привело к появлению огромного количества приспособлений для успешного представления товара или услуги. Рекламные сетчатые изделия, всевозможные воблеры, диспенсеры, флажки, бирки, ростовые фигуры и гирлянды – все это сегодня позволяет вести бизнес особенно эффективно.

0