Статьи и материалы

Характеристика торгово-технического оборудования

Торговое оборудование делится на следующие виды: - торговое немеханическое оборудование (торговая мебель); - измерительное оборудование; -контрольно-кассовое оборудование; - холодильное оборудование,

Полки для ванных комнат и на рейлинги

Обязательным элементом ванной комнаты, помимо сантехники и системы коммуникации, является мебель для хранения банных принадлежностей и аксессуаров.

Рекламные стойки для печатной продукции

На рекламной стойке можно разместить всевозможную печатную продукцию, каталоги, рекламу и т.д. Размещать можно полиграфию практически любых размеров и форм. Сама стойка универсальна, неприхотлива в обслуживании и эксплуатации, потому можно использовать ее долгие годы без необходимости реставрации или ремонта.

POS материалы/ дисплеи, навески

В качестве дополнительных мест продаж наши клиенты часто используют металлическое навесное торговое оборудование. Главными требованиями выступают такие параметры, как компактность и презентабельность. Именно поэтому ООО “Юнитрейд” разрабатывает и изготавливает по индивидуальным проектам металло-сетчатые навесные корзины, навесные дисплеи, дисплеи-паразиты.

Стенды, стойки

Ведущие маркетологи давно заметили, что использование такого торгового оборудования как торговые стенды обеспечивает заметное увеличение продаж рекламируемого товара.

Особенности POS-материалов из проволоки

Материалы POS размещаются на местах продаж и способствуют продвижению одного товара, группы товаров или продвигают определенный бренд.

Как торговое оборудование помогает увеличить продажи

POS-материалы предназначены для обращения потенциальных покупателей на определенные товары или услуги, а также для повышения уровня продаж в определенных торговых точках.

Разновидности и функции POS-материалов

Торговое оборудование является важной частью рекламной кампании и способом привлечения потенциальных клиентов.

Из истории появления POS-материалов

Сегодня необходимость купить POS материалы появляется чуть ли не у каждого первого владельца бизнеса.

Чего не хватает вашему торговому залу?

Современное рекламное производство предлагает огромный выбор материалов и конструкций для наилучшего представления покупателям различных групп товаров.

Проволока и реклама: что общего?

Современная реклама настолько многообразна и динамична, что едва ли не каждый день в ней появляются интересные идеи и ноу-хау.

Как правильно оборудовать торговый зал?

Приняв решение купить торговое оборудование, владелец магазина неизбежно сталкивается с проблемой выбора из огромного количества разноплановых предложений.

Изделия из проволоки в организации торгового пространства

Чем удобнее для покупателя организовано торговое пространство, тем больше возникает у него желания вернуться в понравившееся место. Изделия из проволоки как никакие другие помогут продавцу в привлечении покупательской аудитории.

О рекламных стойках

Бывает так, что заходя в магазин, человек не всегда стремится что-либо купить прямо сейчас. Возможно, он интересуется акциями, которые проводит та или торговая точка.

Торговое оборудование и инвентарь: ликбез для начинающего предпринимателя

При открытии торговой сети по продаже товаров всякий бизнесмен сталкивается с необходимостью приобретения оборудования. В статье приводится перечень торгового оборудования (в алфавитном порядке), используемого для выкладки, хранения и продажи различных видов изделий в розницу и оптом.

0